1. Статы в здоровье и чакру можно получить множеством путей, с большинством из них, мы вас сейчас ознакомим:
1) За получение нового ранга.
2) За особые предметы.
3) За некоторые техники и способности.
4) За участие в квестах.
5) За участие в акциях.
6) За особенности персонажа.
7) За тренировки.
2. С обретением новых статов нужно будет писать в теме "Личные дела персонажей", или ЛС администрации, куда вы хотите их поместить (Жизни/Чакра).
3. Ваше здоровье и чакра на прямую зависят от тайдзуцу и ниндзуцу:
1 ед. тайдзуцу = +15 ед. здоровья.
1 ед. ниндзуцу = +15 ед. чакры.
4. При подаче анкеты, каждому будет дано одинаковое количество статов на распределение в здоровье или чакру, но будут некоторые исключения: 1) К примеру, у клана Узумаки +250 здоровья стандартно.
2) у Кисаме +250 чакры.. То есть к тем статам что им дается при регистрации, прибавляются еще и эти. (Администрация сама решает, кто из персонажей подходят под эти исключения, но если вы уверенны, что ваш неканон персонаж тоже подходит под эти исключения, то сообщите администрации в ЛС, ваша просьба будет рассмотрена)
6. Очки за ранги начисляются в следующем кол-ве:
За ранг генин/преступник ранга D вы получаете: 300 статов на распределение.
За ранг чунин/преступник ранга С вы получаете: 200 статов на распределение.
За ранг джонин/преступник ранга В вы получаете: 400 статов на распределение.
За ранг АНБУ/ преступник ранга А вы получаете: 200 статов на распределение.
За ранг сеннин вы получаете: 400 статов на распределение.
За ранг каге/престпуник ранга S вы получаете: 500 статов на распределение.
7. Хвостатые/Джинчурики:
Все джинчурики стандартно имеют +500 чакры и 200+ здоровья за демона, который запечатан в них.
Теперь конкретнее о высвобождение чакры хвостов:
1) Покров одного хвоста дает: +1000 чакры и +400 здоровья. (Полная трансформация в однохвостого дает: +1500 чакры и +1000 здоровья)
2) Покров двух хвостов дает: +2000 чакры и +800 здоровья. (Полная трансформация в двуххвостого дает: +2500 чакры и +2000 здоровья)
3) Покров трех хвостов дает: +3000 чакры и +1200 здоровья. (Полная трансформация в треххвостого дает: +3500 чакры и +3000 здоровья)
4) Покров четырех хвостов дают: +4000 чакры и +1600 здоровья. (Полная трансформация в четыреххвостого дает: +4500 чакры и +4000 здоровья)
5) Покров пяти хвостов дает: +5000 чакры и +1800 здоровья. (Полная трансформация в пятихвостого дает: +5500 чакры и +5000 здоровья)
6) Покров шести хвостов дает: +6000 чакры и +2000 здоровья. (Полная трансформация в шестихвостого дает: +6500 чакры и +6000 здоровья)
7) Покров семи хвостов дает: +7000 чакры и +2400 здоровья. (Полная трансформация в семихвостого дает: +7500 чакры и +7000 здоровья)
Покров восьми хвостов дает: +8000 чакры и +2600 здоровья. (Полная трансформация в восимихвостого дает: +8500 чакры и +8000 здоровья)
9) Покров девяти хвостов дает: +9000 чакры и 2800 здоровья. (Полная трансформация в девятихвостого дает: +9500 чакры и +9000 здоровья)
Так же, персонаж может контролировать хвосты, в зависимости от его показателя нинджуцу: за 10 нин. = 1 хвост.
БОЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Теперь рассмотрим по подробней, значимость боевых статов: Если два человека в вступят в кулачный бой и у одного из них будет в тайдзуцу 5 очков, а у второго 15.
То тут результат очевиден, тот у которого 5 очков будет значительно сдавать в скорости и силе, и чем больше разрыв в очках тем сильнее он будет проигрывать. Чем меньше разрыв в очках тем меньше он будет проигрывать.
Тоже самое и с другими отраслями(ниндзуцу/гендзуцу)
По большей части, вам не стоит опираться только на статы, ведь они были введены в первую очередь для того, что бы решать споры между игроками, даже без участия администрации.
С интеллектом дело обстоит немного по другому, ведь назвать этот стат боевым... немного странно. Однако от этого стата зависит, будет ли ваш персонаж тупым как Наруто или иметь мозги как у Орочимару. Также особой возможностью этого стата, является дополнительные слоты под изучение техник, вне зависимости от ранга.
Учить такой параметр нужно умственными тренировками такими как, почитать полезную литературу о техниках, порешать умственные логические задачки, посещать лекции и т.д.
3 ед. интеллекта - 1 техника.
Каждый начинает с стартовыми очков в регистрации, но есть исключения:
К примеру у Гая и Ли будет +5 очков в тайдзуцу стандартно, а у Орочимару в интеллект.
(Администрация сама решает, кто из персонажей подходят под эти исключения, но если вы уверенны, что ваш неканон персонаж тоже подходит под эти исключения, то сообщите администрации в ЛС, ваша просьба будет рассмотрена)
Очки за ранги начисляются в следующем кол-ве:
За ранг генин/преступник ранга D вы получаете: 3 очка.
За ранг чунин/преступник ранга С вы получаете: 3 очка.
За ранг джонин/преступник ранга В вы получаете: 4 очка.
За ранг АНБУ/ преступник ранга А вы получаете: 3 очка.
За ранг сеннин вы получаете: 6 очков.
За ранг каге/престепник ранга S вы получаете: 6 очков.
ДОДЗУЦУ:
1) Бьякуган дает: +1,5 в тайдзуцу и +1 в ниндзуцу(За один глаз.)
2) Шаринган(1 томое) дает: +1 в тайдзуцу, +1 в гендзуцу и +0,5 в ниндзуцу (За один глаз.)
Шапинган(2 томое) дает: +1,5 в тайдзуцу, +1,5 в гендзуцу и +1 в ниндзуцу (За один глаз.)
Шаринган(3 томое) дает: +2,5 в тайдзуцу, +2,5 в гендзуцу и +1,5 в ниндзуцу (За один глаз.)
3) Мангекё Шаринган: +3,5 к тайдзуцу и гендзуцу, +2,5 в ниндзуцу (За один глаз.)
4) Вечный Мангекё шаринган: +5 к тайдзуцу и гендзуцу, +3,5 в ниндзуцу (За один глаз.)
5) Риннеган дает: +8 к ниндзуцу и +4 к тайдзуцу(За один глаз.)
СЕНЗУЦУ ЧАКРА:
1) Режим сеннина дает: +17 ко всем статам.
2) Проклятая печать(1-й уровень) дает: +8 ко всем статам.
3) Проклятая печать(2-й уровень) дает: +16 ко всем статам.
ВОСЕМЬ НЕБЕСНЫХ ВРАТ:
1) Первые врата дают: +4 к тайдзуцу.
2) Вторые врата дают: +8 к тайдзуцу.
3) Третье врата дают: +12 к тайдзуцу.
4) Четвертые врата дают: +14 к тайдзуцу.
5) Пятые врата дают: +18 к тайдзуцу.
6) Шестые врата дают: +22 к тайдзуцу.
7) Седьмые врат дают: +26 к тайдзуцу.
Восьмые врата дают: +30 к тайдзуцу.
РЕЖИМЫ ХВОСТАТЫХ:
1) Один хвост дает +8 к тайдзуцу.
2) Два хвоста дают +16 к тайдзуцу.
3) Три хвоста дают +24 к тайдзуцу
4) Четыре хвоста дают +32 к тайдзуцу
5) Пять хвостов дают +40 к тайдзуцу.
6) Хвостов дают +48 к тайдзуцу.
7) Семь хвостов дают +56 тайдзуцу.
Восемь хвостов дают +74 тайдзуцу.
9) Девять хвостов дают +82 тайдзуцу,
10) Режим девятихвостого Наруто и Минато дает: +25 к тайдзуцу и +15 к ниндзуцу
Райтон Но Йорой("Доспехи молнии"):
В зависимости от кол-ва затрачиваемой чакры техника делится на три уровня:
1) Минимальные затраты чакры на технику дают +4 в тайдзуцу.
2) Средние затраты чакры на технику дают +8 в тайдзуцу.
3) Максимальные затраты чакры на технику дают +16 в тайдзуцу
13. Кланы:
1) Те в чьих жилах течет кровь Рикудо имеют: +10 в нинджуцу.
2) Клан Узумаки имеют: +250 здоровья
УРОН И ЗАТРАТЫ ЧАКРЫ НА ТЕХНИКИ:
1. Затраты чакры:
Техники ранга Е(Стандартные): тратят 10 чакры. (На поддержку тратится: 5 чакры за ход)
Техники ранга D: тратят 30 чакры. (На поддержку тратится: 15 чакры за ход)
Техники ранга С: тратят 60 чакры. (На поддержку тратится: 20 чакры за ход)
Техники ранга В: тратят 120 чакры. (На поддержку тратится: 50 чакры за ход)
Техники ранга А: тратят 240 чакры. (На поддержку тратится: 80 чакры за ход)
Техники ранга S: тратят 360 чакры. (На поддержку тратится: 100 чакры за ход)
2. Наносимый/Исцеляемый/Блокируемый урон:
От техник ранга Е(Стандартные): 20
От техник ранга D: 65
От техник ранга C: 125
От техник ранга B: 245
От техник ранга A: 480
От техник ранга S: 650
(Урон от ниндзуцу увеличиваться: за 1 очко = +35 к урону от техник
Урон от тайдзуцу увеличиваться: за 1 очко = +15 к урону от техник)
3. Гендзюцу:
Е ранга: отнимает у соперника: 30 чакры
D ранга: 50 чакры.
C ранг: 50 здоровья и 80 чакры.
B ранг 80 здоровья и 150 чакры.
A ранг 120 здоровья и 200 чакры.
S ранг 190 здоровья и 500 чакры.
(Урон от гендзуцу увеличиваться: за 1 очко = +30 к урону от техник)
4. Сендзуцу наносит:
От техник ранга Е(Стандартные): 40
От техник ранга D: 130
От техник ранга C: 250
От техник ранга B: 490
От техник ранга A: 960
От техник ранга S: 1300
(Наносимый урон увеличивается: За 1 нин = +70 урона)
(В ход снимается по: 250 чакры)
ОЖОГИ И КРОВОТЕЧЕНИЯ:
1. Ожоги:
За ожог первой степени тратится: 120 здоровья за ход.
За ожог второй степени тратится: 80 здоровья за ход.
За ожог третей степени тратится: 40 здоровья за ход.
2. Кровотечения:
Сильное кровотечение тратит: 120 здоровья за ход.
Среднее кровотечение тратит: 80 здоровья за ход.
Слабое кровотечение тратит: 40 здоровья за ход.
3. Взрывные печати:
Взрыв в двух метрах отнимает: 100 здоровья.
Взрыв в одном метре отнимает: 200 здоровья.
Взрыв на теле отнимает: 500 здоровья.
ЯДЫ:
Сильный Яд: снимает 200 здоровья по возрастающей.
Средний Яд: снимает 100 здоровья по возрастающей.
Слабый Яд: снимает 50 здоровья по возрастающей.
УДАРЫ ТЕЛОМ ИЛИ ОРУЖИЕМ:
1. Простые удары руками и ногами:
Удар руками(Кулаки, локти, плечи): 5 урона - за 1 очко тайдзуцу.
Удар ногами(Стопы, колени): 10 урона - за 1 очко тайдзуцу.
3. Простые удары оружием:
Удар холодным оружием(Меч, Лезвие, Вакидзаси): 14 урона - за 1 очко тайдзуцу.(Есть шанс оставить кровотечение)
Удары дробящим оружием(Булавы, молотки, нунчаки): 14 урона - за 1 очка тайдзуцу.(Есть шанс оставить переломы)
Сенбоны, Кунаи и сюрикены: 10 урона - за 1 очко тайдзуцу.
Выстрел(Луки, Арболеты и тому подобное): 35 урона за один выстрел.
(Атаки оружием в сердце, голову или другие жизненноважные органы в 90% принесут смерть противнику)
ЗАТРАТЫ НА ДОДЗУЦУ
1. Бьякуган:
1) На активацию тратится: 50 чакры.
2) На поддержку за один ход тратится: 30 чакры.
2. Шаринган(1 томое):
1) На активацию тратится: 20 чакры.
2) На поддержку за один ход тратится: 10 чакры.
3. Шаринган(2 томое):
1) На активацию тратится: 40 чакры.
2) На поддержку за один ход тратится: 20 чакры.
4. Шаринган(3 томое):
1) На активацию тратится: 60 чакры.
2) На поддержку за один ход тратится: 40 чакры.
3) Изанаги тратит: 75 чакры.
4) Подчинение хвостатого тратит: 700 чакры на 5 ходов.
5. Мангеке шаринган:
1) На активацию тратится: 100 чакры.
2) На поддержку за один ход тратится: 60 чакры, 30 ед. здоровья. (МШ Обито не жрет здоровье)
3) Уход или перенос в Камуи тратит: 100 чакры(За одного человека.)
4) Дематериализация камуи тратит: 60 чакры за один ход.
5) Котоамацуками тратит: 120 чакры и по 60 чакры за ход на поддержание.
6) Изанами тратит: 120 чакры, 1 глаз.
7) Тсукиеми тратит: 180 чакры и 90 здоровья за один ход на поддержку.
Аматерасу тратит: 200 чакры и 90 здоровья за одно использование.
9) Сусаноо первая ступень(Ребра, рука): 190 чакры и 50 здоровья за один ход.
10) Сусаноо вторая ступень(Полный скелет): 260 чакры и 90 здоровья за ход.
11) Сусаноо третья ступень(Воин с мышцами и кожей): 360 чакры и 120 здоровья за ход.
12) Что бы одеть Сусаноо в доспехи тратится: +100 чакры за ход.
13) Подчинение хвостатого: 600 чакры на 5 ходов.
6. Вечный Мангеке Шаринган:
1) На активацию тратится: 150 чакры.
2) На поддержку за один ход тратится: 90 чакры.
3) Сусаноо с ногами: 450 чакры и 50 здоровья за один ход.
4) Что бы одеть Сусаноос ногами в доспехи: +160 чакры за один ход.
5) Подчинение хвостатого: 500 чакры на 5 ходов.
(Все затраты удваиваются, если додзуцу пользуется не кровный Учиха)