ролевая по наруто
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ролевая по наруто

Ролевая по всемирноизвестному аниме НАРУТО
 
ФорумПорталГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Центр деревни
Боевая система Icon_minitimeПн Янв 25, 2016 8:32 pm автор Конохамару

» Зал совета
Боевая система Icon_minitimeПн Янв 25, 2016 6:25 pm автор Орочимару

» Резиденция Хокаге
Боевая система Icon_minitimeПн Янв 25, 2016 5:58 pm автор Орочимару

» Конохамару
Боевая система Icon_minitimeПн Янв 25, 2016 5:47 pm автор Орочимару

» Боевая система
Боевая система Icon_minitimeВт Дек 15, 2015 2:55 pm автор Орочимару

» Орочимару
Боевая система Icon_minitimeПн Дек 14, 2015 8:41 pm автор Орочимару

» Шаблон анкет
Боевая система Icon_minitimeПн Дек 14, 2015 8:04 pm автор Орочимару

» ПРОКАЧКА:
Боевая система Icon_minitimeПн Дек 14, 2015 7:36 pm автор Орочимару

» Реформы в балансе, затратах, механике и свойствах некоторых техник.
Боевая система Icon_minitimeПн Дек 14, 2015 4:46 pm автор Орочимару

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (112) здесь было Вс Июл 30, 2017 12:05 am
Пользователи, открывшие больше всего тем
Орочимару
Боевая система Vote_lcapБоевая система Voting_barБоевая система Vote_rcap 
Конохамару
Боевая система Vote_lcapБоевая система Voting_barБоевая система Vote_rcap 
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей

 

 Боевая система

Перейти вниз 
АвторСообщение
Орочимару
администратор
Орочимару


Сообщения : 221
Очки : 3923
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-27

Лист персонажа
Жизни:
Боевая система Left_bar_bleue150/150Боевая система Empty_bar_bleue  (150/150)
Уровень: 1
Чакра:
Боевая система Left_bar_bleue350/350Боевая система Empty_bar_bleue  (350/350)

Боевая система Empty
СообщениеТема: Боевая система   Боевая система Icon_minitimeПн Дек 14, 2015 4:33 pm

БОЕВАЯ СИСТЕМА

1)У вас есть возможность использовать 4 раза за битву технику замены что бы избежать атаки.
Техника замены работает так: Она не сработает в том же ходу, в котором вы ее применили, только в следующем.
Так что думайте, применять ее нужно за ход, до атаки которую хотите избежать. Действует в течении трех ходов после применения(Откат 4 хода).
Гидратация или превращения тела в дым, действует сразу.
(Замена, гидратация, или еще что то, не спасает от гендзуцу)
(Кодовая фраза: "Этот мир прогнил,пора это исправить")
Изанами действует в течении шести ходов, смысл активации тот же что и при замене.

2)Вы не можете делать скрытые действия если находитесь в видимости оппонента. Поэтому писать типа "Ты убил клона, и оказывается я где-то спрятался", нельзя.
О скрытых действиях просьба писать в самом посте под маркером "СД: ...", так как шиноби может быть сенсором и некоторые действия он может обнаружить не видя происходящего.

3) Ваши действия должны быть логичными и понятными остальным игрокам и тем более вам самим. Не стоит делать 10 действий в одном ходе, если вы не уверены, что все они получатся и их не сможет прервать ваш противник. Это просто отнимет ваш драгоценный час а также час игрока который будет всю эту кашу читать.

4) Все действия должны быть расписаны в точном порядке. Нельзя в своих постах искажать действия со-игрока (изменять любые ихнее свойства, которые не соответствуют тем что описал противник)! Если вы считаете, что противник ошибся, неправильно описав свойства способности, вы можете ему подсказать как исправить ошибку, или же самому исправить недоразумение в своем посте-ответе.

5) Аматерасу можно использовать только 1 раз на два хода (не касается Вечного Мангекё шарингана ). После частого использования МШ (больше 25 раз/ходов) игрок слепнет . При удержании МШ активным 5 постов, но без применения техник, МШ теряет 1/25 "заряда".

6) В постах можно писать полное описание техники лишь под самим постом дабы со-игроку было легче разобраться в ваших "сочинениях".

7) Если противник на протяжение 4 часов не отпишет во время боя, то будет засчитано его поражение (возможна и смерть если бой на жизнь).
Возможно помилование, если будет уважительная на то причина. Причину можно описать на протяжение 12 часов с момента поражения.

11) В случае несогласия с ходом противника вы можете обратится к любому из администраторов ролевой , который сможет вас честно рассудить. Администратор не имеет права судить бой лишь в том случае если он сам там участвует.

12) Если вы проводите бой и он длится больше 5 ходов то в случае вашей победы вы получите +1 к стату, техники которого были использованы 3 или больше раз в бою. Это правило распространяется на все виды боев. Начиная от тренировочных и заканчивая боями на смерть. Правило не распространяется на экзамены, турниры и квесты
Вернуться к началу Перейти вниз
https://gaarainaruto.forum2x2.ru
Орочимару
администратор
Орочимару


Сообщения : 221
Очки : 3923
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-27

Лист персонажа
Жизни:
Боевая система Left_bar_bleue150/150Боевая система Empty_bar_bleue  (150/150)
Уровень: 1
Чакра:
Боевая система Left_bar_bleue350/350Боевая система Empty_bar_bleue  (350/350)

Боевая система Empty
СообщениеТема: Re: Боевая система   Боевая система Icon_minitimeВт Дек 15, 2015 2:55 pm

1. Статы в здоровье и чакру можно получить множеством путей, с большинством из них, мы вас сейчас ознакомим:
1) За получение нового ранга.
2) За особые предметы.
3) За некоторые техники и способности.
4) За участие в квестах.
5) За участие в акциях.
6) За особенности персонажа.
7) За тренировки.
2. С обретением новых статов нужно будет писать в теме "Личные дела персонажей", или ЛС администрации, куда вы хотите их поместить (Жизни/Чакра).
3. Ваше здоровье и чакра на прямую зависят от тайдзуцу и ниндзуцу:
1 ед. тайдзуцу = +15 ед. здоровья.
1 ед. ниндзуцу = +15 ед. чакры.
4. При подаче анкеты, каждому будет дано одинаковое количество статов на распределение в здоровье или чакру, но будут некоторые исключения: 1) К примеру, у клана Узумаки +250 здоровья стандартно.
2) у Кисаме +250 чакры.. То есть к тем статам что им дается при регистрации, прибавляются еще и эти. (Администрация сама решает, кто из персонажей подходят под эти исключения, но если вы уверенны, что ваш неканон персонаж тоже подходит под эти исключения, то сообщите администрации в ЛС, ваша просьба будет рассмотрена)
6. Очки за ранги начисляются в следующем кол-ве:
За ранг генин/преступник ранга D вы получаете: 300 статов на распределение.
За ранг чунин/преступник ранга С вы получаете: 200 статов на распределение.
За ранг джонин/преступник ранга В вы получаете: 400 статов на распределение.
За ранг АНБУ/ преступник ранга А вы получаете: 200 статов на распределение.
За ранг сеннин вы получаете: 400 статов на распределение.
За ранг каге/престпуник ранга S вы получаете: 500 статов на распределение.
7. Хвостатые/Джинчурики:
Все джинчурики стандартно имеют +500 чакры и 200+ здоровья за демона, который запечатан в них.
Теперь конкретнее о высвобождение чакры хвостов:
1) Покров одного хвоста дает: +1000 чакры и +400 здоровья. (Полная трансформация в однохвостого дает: +1500 чакры и +1000 здоровья)
2) Покров двух хвостов дает: +2000 чакры и +800 здоровья. (Полная трансформация в двуххвостого дает: +2500 чакры и +2000 здоровья)
3) Покров трех хвостов дает: +3000 чакры и +1200 здоровья. (Полная трансформация в треххвостого дает: +3500 чакры и +3000 здоровья)
4) Покров четырех хвостов дают: +4000 чакры и +1600 здоровья. (Полная трансформация в четыреххвостого дает: +4500 чакры и +4000 здоровья)
5) Покров пяти хвостов дает: +5000 чакры и +1800 здоровья. (Полная трансформация в пятихвостого дает: +5500 чакры и +5000 здоровья)
6) Покров шести хвостов дает: +6000 чакры и +2000 здоровья. (Полная трансформация в шестихвостого дает: +6500 чакры и +6000 здоровья)
7) Покров семи хвостов дает: +7000 чакры и +2400 здоровья. (Полная трансформация в семихвостого дает: +7500 чакры и +7000 здоровья)
Cool Покров восьми хвостов дает: +8000 чакры и +2600 здоровья. (Полная трансформация в восимихвостого дает: +8500 чакры и +8000 здоровья)
9) Покров девяти хвостов дает: +9000 чакры и 2800 здоровья. (Полная трансформация в девятихвостого дает: +9500 чакры и +9000 здоровья)
Так же, персонаж может контролировать хвосты, в зависимости от его показателя нинджуцу: за 10 нин. = 1 хвост.

БОЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Теперь рассмотрим по подробней, значимость боевых статов: Если два человека в вступят в кулачный бой и у одного из них будет в тайдзуцу 5 очков, а у второго 15.
То тут результат очевиден, тот у которого 5 очков будет значительно сдавать в скорости и силе, и чем больше разрыв в очках тем сильнее он будет проигрывать. Чем меньше разрыв в очках тем меньше он будет проигрывать.
Тоже самое и с другими отраслями(ниндзуцу/гендзуцу)
По большей части, вам не стоит опираться только на статы, ведь они были введены в первую очередь для того, что бы решать споры между игроками, даже без участия администрации.
С интеллектом дело обстоит немного по другому, ведь назвать этот стат боевым... немного странно. Однако от этого стата зависит, будет ли ваш персонаж тупым как Наруто или иметь мозги как у Орочимару. Также особой возможностью этого стата, является дополнительные слоты под изучение техник, вне зависимости от ранга.
Учить такой параметр нужно умственными тренировками такими как, почитать полезную литературу о техниках, порешать умственные логические задачки, посещать лекции и т.д.
3 ед. интеллекта - 1 техника.
Каждый начинает с стартовыми очков в регистрации, но есть исключения:
К примеру у Гая и Ли будет +5 очков в тайдзуцу стандартно, а у Орочимару в интеллект.
(Администрация сама решает, кто из персонажей подходят под эти исключения, но если вы уверенны, что ваш неканон персонаж тоже подходит под эти исключения, то сообщите администрации в ЛС, ваша просьба будет рассмотрена)

Очки за ранги начисляются в следующем кол-ве:
За ранг генин/преступник ранга D вы получаете: 3 очка.
За ранг чунин/преступник ранга С вы получаете: 3 очка.
За ранг джонин/преступник ранга В вы получаете: 4 очка.
За ранг АНБУ/ преступник ранга А вы получаете: 3 очка.
За ранг сеннин вы получаете: 6 очков.
За ранг каге/престепник ранга S вы получаете: 6 очков.


ДОДЗУЦУ:
1) Бьякуган дает: +1,5 в тайдзуцу и +1 в ниндзуцу(За один глаз.)
2) Шаринган(1 томое) дает: +1 в тайдзуцу, +1 в гендзуцу и +0,5 в ниндзуцу (За один глаз.)
Шапинган(2 томое) дает: +1,5 в тайдзуцу, +1,5 в гендзуцу и +1 в ниндзуцу (За один глаз.)
Шаринган(3 томое) дает: +2,5 в тайдзуцу, +2,5 в гендзуцу и +1,5 в ниндзуцу (За один глаз.)
3) Мангекё Шаринган: +3,5 к тайдзуцу и гендзуцу, +2,5 в ниндзуцу (За один глаз.)
4) Вечный Мангекё шаринган: +5 к тайдзуцу и гендзуцу, +3,5 в ниндзуцу (За один глаз.)
5) Риннеган дает: +8 к ниндзуцу и +4 к тайдзуцу(За один глаз.)


СЕНЗУЦУ ЧАКРА:
1) Режим сеннина дает: +17 ко всем статам.
2) Проклятая печать(1-й уровень) дает: +8 ко всем статам.
3) Проклятая печать(2-й уровень) дает: +16 ко всем статам.


ВОСЕМЬ НЕБЕСНЫХ ВРАТ:
1) Первые врата дают: +4 к тайдзуцу.
2) Вторые врата дают: +8 к тайдзуцу.
3) Третье врата дают: +12 к тайдзуцу.
4) Четвертые врата дают: +14 к тайдзуцу.
5) Пятые врата дают: +18 к тайдзуцу.
6) Шестые врата дают: +22 к тайдзуцу.
7) Седьмые врат дают: +26 к тайдзуцу.
Cool Восьмые врата дают: +30 к тайдзуцу.


РЕЖИМЫ ХВОСТАТЫХ:
1) Один хвост дает +8 к тайдзуцу.
2) Два хвоста дают +16 к тайдзуцу.
3) Три хвоста дают +24 к тайдзуцу
4) Четыре хвоста дают +32 к тайдзуцу
5) Пять хвостов дают +40 к тайдзуцу.
6) Хвостов дают +48 к тайдзуцу.
7) Семь хвостов дают +56 тайдзуцу.
Cool Восемь хвостов дают +74 тайдзуцу.
9) Девять хвостов дают +82 тайдзуцу,
10) Режим девятихвостого Наруто и Минато дает: +25 к тайдзуцу и +15 к ниндзуцу


Райтон Но Йорой("Доспехи молнии"):

В зависимости от кол-ва затрачиваемой чакры техника делится на три уровня:
1) Минимальные затраты чакры на технику дают +4 в тайдзуцу.
2) Средние затраты чакры на технику дают +8 в тайдзуцу.
3) Максимальные затраты чакры на технику дают +16 в тайдзуцу
13. Кланы:
1) Те в чьих жилах течет кровь Рикудо имеют: +10 в нинджуцу.
2) Клан Узумаки имеют: +250 здоровья


УРОН И ЗАТРАТЫ ЧАКРЫ НА ТЕХНИКИ:
1. Затраты чакры:
Техники ранга Е(Стандартные): тратят 10 чакры. (На поддержку тратится: 5 чакры за ход)
Техники ранга D: тратят 30 чакры. (На поддержку тратится: 15 чакры за ход)
Техники ранга С: тратят 60 чакры. (На поддержку тратится: 20 чакры за ход)
Техники ранга В: тратят 120 чакры. (На поддержку тратится: 50 чакры за ход)
Техники ранга А: тратят 240 чакры. (На поддержку тратится: 80 чакры за ход)
Техники ранга S: тратят 360 чакры. (На поддержку тратится: 100 чакры за ход)
2. Наносимый/Исцеляемый/Блокируемый урон:
От техник ранга Е(Стандартные): 20
От техник ранга D: 65
От техник ранга C: 125
От техник ранга B: 245
От техник ранга A: 480
От техник ранга S: 650
(Урон от ниндзуцу увеличиваться: за 1 очко = +35 к урону от техник
Урон от тайдзуцу увеличиваться: за 1 очко = +15 к урону от техник)
3. Гендзюцу:
Е ранга: отнимает у соперника: 30 чакры
D ранга: 50 чакры.
C ранг: 50 здоровья и 80 чакры.
B ранг 80 здоровья и 150 чакры.
A ранг 120 здоровья и 200 чакры.
S ранг 190 здоровья и 500 чакры.
(Урон от гендзуцу увеличиваться: за 1 очко = +30 к урону от техник)
4. Сендзуцу наносит:
От техник ранга Е(Стандартные): 40
От техник ранга D: 130
От техник ранга C: 250
От техник ранга B: 490
От техник ранга A: 960
От техник ранга S: 1300
(Наносимый урон увеличивается: За 1 нин = +70 урона)
(В ход снимается по: 250 чакры)


ОЖОГИ И КРОВОТЕЧЕНИЯ:
1. Ожоги:
За ожог первой степени тратится: 120 здоровья за ход.
За ожог второй степени тратится: 80 здоровья за ход.
За ожог третей степени тратится: 40 здоровья за ход.
2. Кровотечения:
Сильное кровотечение тратит: 120 здоровья за ход.
Среднее кровотечение тратит: 80 здоровья за ход.
Слабое кровотечение тратит: 40 здоровья за ход.
3. Взрывные печати:
Взрыв в двух метрах отнимает: 100 здоровья.
Взрыв в одном метре отнимает: 200 здоровья.
Взрыв на теле отнимает: 500 здоровья.

ЯДЫ:


Сильный Яд: снимает 200 здоровья по возрастающей.
Средний Яд: снимает 100 здоровья по возрастающей.
Слабый Яд: снимает 50 здоровья по возрастающей.


УДАРЫ ТЕЛОМ ИЛИ ОРУЖИЕМ:
1. Простые удары руками и ногами:
Удар руками(Кулаки, локти, плечи): 5 урона - за 1 очко тайдзуцу.
Удар ногами(Стопы, колени): 10 урона - за 1 очко тайдзуцу.
3. Простые удары оружием:
Удар холодным оружием(Меч, Лезвие, Вакидзаси): 14 урона - за 1 очко тайдзуцу.(Есть шанс оставить кровотечение)
Удары дробящим оружием(Булавы, молотки, нунчаки): 14 урона - за 1 очка тайдзуцу.(Есть шанс оставить переломы)
Сенбоны, Кунаи и сюрикены: 10 урона - за 1 очко тайдзуцу.
Выстрел(Луки, Арболеты и тому подобное): 35 урона за один выстрел.
(Атаки оружием в сердце, голову или другие жизненноважные органы в 90% принесут смерть противнику)

ЗАТРАТЫ НА ДОДЗУЦУ


1. Бьякуган:
1) На активацию тратится: 50 чакры.
2) На поддержку за один ход тратится: 30 чакры.
2. Шаринган(1 томое):
1) На активацию тратится: 20 чакры.
2) На поддержку за один ход тратится: 10 чакры.
3. Шаринган(2 томое):
1) На активацию тратится: 40 чакры.
2) На поддержку за один ход тратится: 20 чакры.
4. Шаринган(3 томое):
1) На активацию тратится: 60 чакры.
2) На поддержку за один ход тратится: 40 чакры.
3) Изанаги тратит: 75 чакры.
4) Подчинение хвостатого тратит: 700 чакры на 5 ходов.
5. Мангеке шаринган:
1) На активацию тратится: 100 чакры.
2) На поддержку за один ход тратится: 60 чакры, 30 ед. здоровья. (МШ Обито не жрет здоровье)
3) Уход или перенос в Камуи тратит: 100 чакры(За одного человека.)
4) Дематериализация камуи тратит: 60 чакры за один ход.
5) Котоамацуками тратит: 120 чакры и по 60 чакры за ход на поддержание.
6) Изанами тратит: 120 чакры, 1 глаз.
7) Тсукиеми тратит: 180 чакры и 90 здоровья за один ход на поддержку.
Cool Аматерасу тратит: 200 чакры и 90 здоровья за одно использование.
9) Сусаноо первая ступень(Ребра, рука): 190 чакры и 50 здоровья за один ход.
10) Сусаноо вторая ступень(Полный скелет): 260 чакры и 90 здоровья за ход.
11) Сусаноо третья ступень(Воин с мышцами и кожей): 360 чакры и 120 здоровья за ход.
12) Что бы одеть Сусаноо в доспехи тратится: +100 чакры за ход.
13) Подчинение хвостатого: 600 чакры на 5 ходов.
6. Вечный Мангеке Шаринган:
1) На активацию тратится: 150 чакры.
2) На поддержку за один ход тратится: 90 чакры.
3) Сусаноо с ногами: 450 чакры и 50 здоровья за один ход.
4) Что бы одеть Сусаноос ногами в доспехи: +160 чакры за один ход.
5) Подчинение хвостатого: 500 чакры на 5 ходов.
(Все затраты удваиваются, если додзуцу пользуется не кровный Учиха)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://gaarainaruto.forum2x2.ru
 
Боевая система
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ролевая по наруто :: правила-
Перейти: